Online reservation system

About The Aristocrat Boutique Hotel

Dear guest! We are pleased to welcome you to the Aristocrat Boutique Hotel! Our Boutique Hotel was opened in March 2018 in the heart of Irkutsk. Irkutsk is a modern city with wonderful history and welcome traditions. We love Irkutsk and are ready to share the love for the city in our hotel. The Aristocrat Boutique Hotel brings together Irkutsk welcome traditions, worthful service, modern comfort and design. The rooms are decorated in four original styles: Deco, Flora, Nord and Loft. The hotel is located on the first two floors of the four-storeyed building. The windows look to one of the main streets of Irkutsk. The pictures changing rapidly outside the windows capture the eye. The noise of the central street flows smoothly into glittering night lights of the city. And yet it is always quiet, calm and comfortable inside the Aristocrat. You can hide from busy urban life in the cosy cafe and relax in a comfortable chair with a cup of tea or coffee. The tiredness will instantly pass off in a soft bed. Wrapped in a fluffy white bathrobe, you can fall asleep under the soothing sound of city trams. Morning in the Aristocrat Boutique Hotel will be great! An invigorating shower, a delicious breakfast (than can be served in your room) and a pleasant chat with the receptionist. After listening to interesting stories about the city from a receptionist or bartender of the Hotel's cafe, you can make a city tour. Within walking distance from the hotel there are embankments of the Angara river with their Siberian charm, the historical monuments of the city and a great number of cafes, restaurants and boutiques of the Irkutsk Sloboda. Dear guest, we are waiting for you! The Aristocrat Boutique Hotel : commited to guests and traditions!

Presentations

Accommodations

These are general hotel rules and they can vary depending on the room type. Please check the room description.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation Free cancellation 24 hours before arrival.
Accomodation for children and extra beds If children under the age of 10 years stay in a double room on a separate bed, you'll have a 20% discount for a child bed. Children under the age of 5 years without a separate bed are free of charge.
Accomodation in a room for 12 hours or less If you stay in a room for 12 hours or less, you'll have a 20% discount off full day rate.
Early check-in If there are free rooms, early check-in is possible. You will be charged as follows: no more than 6 hours until check-in time - hourly rate; from 6 to 12 hours until check-in time - half-day rate.
Late check-out In case of late check-out, you will be charged as follows: less than 6 hours after check-out time - hourly rate; from 6 to 12 hours after check-out time - half-day rate; from 12 to 24 hours after check-out time - full day rate.
Services included in the room rate - Breakfast; Wake-up call; - Registration of foreign citizens; - Medical kit.
Pets Medium-sized dogs are allowed by agreement with the reception desk.
Smoking is prohibited Smoking in the hotel or in the surrounding areas is prohibited.
Payment by cash or card You can pay in cash or by card Visa, MasterCard.

Terms & Conditions

The booking procedure is absolutely secure. All personal data is encrypted and will be processed securely. Your personal information will only be used for your booking.

TravelLine: Аналитика

Система онлайн-бронирования

Информация о бутик-отеле

Дорогой гость! Мы рады приветствовать Вас на сайте бутик-отеля «Аристократ»! Бутик-отель открыт в марте 2018 года в самом центре Иркутска. Иркутск - это современный город с замечательной историей и своими традициями гостеприимства. Мы любим Иркутск и готовы поделиться любовью к городу в нашем отеле. Бутик-отель «Аристократ» - это традиции иркутского гостеприимства, достойный сервис, современный уют и дизайн. Двенадцать номеров отеля оформлены в четырех авторских стилях: Деко, Флора, Норд, Лофт. Отель занимает первые два этажа четырехэтажного здания. Окна номеров выходят на одну из главных улиц Иркутска. Быстро меняющиеся картинки за окнами притягивают взор. Дневной шум центральной улицы плавно переходит в сверкающий огнями городской вечер. А в «Аристократе» всегда тихо, спокойно и комфортно. В уютном кафе отеля можно спрятаться от городской суеты и отдохнуть в удобном кресле за чашечкой чая или кофе. Усталость дня мгновенно пройдет в мягкой кровати номера. Укутавшись в пушистый белый халат, можно погрузиться в сон под убаюкивающий стук городских трамвайчиков. Утро в бутик-отеле «Аристократ» будет замечательным! Бодрящий душ, вкусный завтрак (его можно заказать в номер) и приятное общение с портье. Послушав интересный рассказ о городе от портье или бармена в кафе отеля, можно отправляться на экскурсию по городу. В шаговой доступности от отеля набережные реки Ангары со своим сибирским колоритом, памятники, в которых застыла история города и страны, многочисленные кафе, рестораны и бутики Иркутской слободы. Дорогой гость, мы ждем Вас! Бутик-отель «Аристократ»: мы преданы гостям и традициям!

Презентации

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Бесплатная отмена бронирования за 24 часа до заезда.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей При размещении детей в возрасте до 10 лет в двухместном номере на отдельном месте, на стоимость места ребёнка предоставляется скидка 20%. Размещение детей в возрасте до 5 лет без использования отдельного места бесплатно.
Размещение в номере на 12 и менее часов При размещении в номере на 12 и менее часов предоставляется скидка 50% от суточного тарифа.
Размещение гостя до расчетного часа - Заезд в период с 06:00 до 14:00 часов возможен при наличии свободных номеров без дополнительной оплаты. - Для гарантированного заезда до 14:00 часов необходима оплата в размере 50% от стоимости номера. - В период высокого сезона (01.06 – 30.09), событийных мероприятий (например, Международный Водный Форум и т.д.) гарантированный заезд с 00:00 до 14:00 оплачивается в размере 100% от стоимости номера (в стоимость номера включен завтрак).
Размещение гостя после расчетного часа Выезд позже 12:00 часов дня возможен при наличии свободных номеров и оплачивается дополнительно: - выезд в период с 12:00 до 18:00 часов оплачивается в размере 50% от стоимости номера; - выезд после 18:00 часов оплачивается в размере 100% от стоимости номера.
Услуги, включенные в стоимость номера - завтрак; - побудка к определенному времени; - регистрация иностранных граждан; - медицинская аптечка.
Размещение с животными Размещение с собаками некрупных пород по согласованию со службой приема и размещения.
Курение запрещено Курение в отеле и на прилегающей территории запрещено.
Оплата наличными или картой Вы можете оплатить проживание наличными или картой Visa, MasterCard, Maestro.

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.

TravelLine: Аналитика